Познакомьтесь с творческими людьми, которые переосмысливают красоту на своих условиях
Благодаря недавним культурным сдвигам разговоры о понятии красоты начали меняться. К этому моменту нас подвели многие перекрестные факторы: рождение феминизма третьей волны; рост социальных сетей; растущее движение бодипозитива и идеи самопринятия, которые пришли с ним, и, что наиболее важно, оглушительные призывы к разнообразию перед камерой и за ее пределами. В результате новая волна творческих людей переопределяет красоту на своих собственных условиях.В руках этих новаторских культурных лидеров будущее красоты становится инклюзивным.

Британский визажист Исамайя Ффренч переосмысливает возможности макияжа с помощью своего авангардного, левоцентристского подхода к красоте с тех пор, как она вышла на сцену в 2015 году и начала работу с такими брендами, как Tom Ford, Byredo и Burberry. Ее собственная недавно запущенная линия косметики вдохновлена БДСМ (для непосвященных это Бондаж и Дисциплина, Доминирование и Подчинение, Садизм и Мазохизм). «Нам слишком удобно придерживаться того, что мы знаем», — говорит она. «Я хочу сделать что-то новое и постоянно развивающееся».

Парикмахер ямайского происхождения Синдия Харви считается одним из самых интересных стилистов своего поколения. Ее фильм 2017 года This Hair Of Mine — прославление черных волос и культуры, — ее косы на подиуме Simone Rocha осень-зима 2022, гладкие и тонкие волны для Jacquemus и фантастическое творение афро-панка для Schiaparelli, и теперь ее новый бренд по уходу за волосами под таким же названием This Hair Of Mine бросает вызов идеалу красоты, потому что, по ее словам, «я хочу создать будущее, в котором черный цвет лелеется и о нем заботятся».

Колумбийский визажист Марсело Гутерреш черпает свои яркие визуальные образы из андерграундной квир-клубной сцены. «Моя работа передает силу, загадочность, игривость и сексуальную силу», — говорит он. Его смелая эстетика макияжа, использующегося как средство самовыражения, украшала страницы бесчисленных журналов, включая Vogue, Dazed And Confused и i-D.

По-новому интерпретируя насыщенные цвета и традиционные украшения пенджабской культуры, австралийский визажист Роуи Сингх прославляет красоту своих южноазиатских корней после многих лет попыток подавить их. Ее культурная эстетика и приверженность инклюзивности способствовали сотрудничеству с такими брендами, как Fenty Beauty и Anastasia Beverly Hills.

После ампутации обеих ног из-за синдрома токсического шока, связанного с тампонами, американская модель Лорен Вассер поставила перед собой задачу пересмотреть то, что мы считаем красотой. Она вернулась на подиум со своими золотыми протезами, недавно закрыв показ круизной коллекции Louis Vuitton 2023 года. «Красота в модельном мире всегда была сосредоточена на совершенстве, — говорит она. «Это просто нереально».

Британская активистка, призывающая не стесняться прыщей, Лу Норткот использует свою платформу, чтобы прекратить порицание прыщей и искоренить идею безупречной кожи как единственного определения красоты. «Я пытаюсь привлечь внимание к настоящей коже», — говорит она. «Помочь другим с прыщами не чувствовать себя одинокими и бросить вызов людям, которые говорят, что прыщи — это грязно и нечисто».

Девин Халбал, также известная как hal.baddie, прославилась на TikTok благодаря своим утренним мантрам и свежему взгляду на позитивные аффирмации. Она одна из любимых муз индустрии, непрерывно снимающая селфи. «Как трансгендерная женщина, которая еще не избавилась от растительности на лице и не перенесла никаких операций, я бросаю вызов тому, что значит быть красивой, просто существуя».
Тиш Вайншток — писатель, редактор и креативный консультант, работающая в сфере красоты, моды и культуры, а также пишущий редактор Vogue UK